Акробатические и гимнастические пирамиды для школьников

На уроке физкультурыАкробатические пирамиды могут иметь вид тематических построений, изображающие что-либо, или же могут быть просто красочными постановками из нескольких человек разной физической подготовки. Пирамиды для школьников не могут быть сложными, но и они могут быть красочными — на праздниках возможно использование костюмов, флажков, надувных шаров.

История

Черепаха римлянОрганизация людей в ярусные структуры в прошлым была нужна в воинских формированиях, когда таким образом осуществлялись штурмы крепостей с невысокими стенами. Особенно подобная тактика была распространена у римлян, которые могли делать подобные сооружения в несколько этажей, образовывая из щитов своеобразный настил нужной высоты, который использовался для того, чтобы верхние воины могли свободно взойти на крепостную стену противника.

В прошлые временаВ ХIХ — начале ХХ века пирамиды также рассматривались как часть военной подготовки, ведь они помогали сплачивать коллектив, а также развивали силу и выносливость. Массовые спортивные сооружения из людей, в том числе и детей были популярны во времена царской России, в советские времена таким образом воспитывали чувство коллектива, без гимнастических пирамид в 30-е годы ХХ века не обходился ни один значимый праздник. Людей выстраивали спортивным образом также на движущихся платформах во время парадов.

Спортивная командаСейчас искусство построения спортивных акробатических пирамид возрождаются, даже устраиваются отдельные соревнования, в которых принимают участие разные школы. Конечно, подобные упражнения используются группами поддержки спортивных команд для придания красочности своим выступлениям.

Особенности применения

Группа поддержкиПирамиды часто применяются на спортивных соревнованиях — их составляют девушки и парни группы поддержки (черлидеры). Но можно из делать и на других праздниках, составляя из школьников разные слова, цифры и рисунки, отображающие тематику праздника. Такие пирамиды могут использовать шесты, кубы и другие приспособления, которые помогут составить необходимую форму пирамиды, одновременно не сильно нагружая детей количеством нужных участников и беря на себя физическую нагрузку.

Хотя простота и безопасность пирамид прежде всего, всегда есть ученик, который может исполнять сложные акробатические трюки, таких учащихся можно вполне использовать для эффектного завершения пирамиды. С помощью акробатических упражнений отдельных спортсменов — стоек, растяжек даже нескольких человек можно представить большую группу детей, которые не имеют серьезной физической подготовки. Но все же в основе удачного построения и дальнейшего выступления как раз тщательные тренировки, которые позволят сделать построение многоярусным и стойким.